Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:

Государственное Учреждение - Управление Пенсионного фонда

Российской Федерации в Россошанском районе Воронежской области

(межрайонное)

Клиентская служба (на правах отдела) в Кантемировском районе __________________________________________________________________

 

Кодовое слово – ключ для получения информации

В 2021 году произошли изменения в размере выплат, осуществляемых Пенсионным фондом. С 1 января на 6,3% проиндексирована страховая пенсия неработающих пенсионеров, на 3,7% увеличен размер материнского (семейного) капитала. С 1 февраля на 4,9% проиндексированы ежемесячные денежные выплаты с набором социальных услуг.

В связи с этим многие граждане хотят получить персональную информацию по телефону. Например, узнать новый размер выплаты, сумму прибавки и так далее. Напомним, что по Закону такие данные могут быть предоставлены  только в ходе личного обращения. Но их можно уточнить и по телефону, если у человека установлено специальное кодовое слово, являющееся «ключом» к персональной информации, которое необходимо назвать специалисту ПФР.

 По закону специалисты Пенсионного фонда не могут озвучивать персональные сведения без подтверждения личности гражданина, тогда как кодовое слово как раз и помогает идентифицировать звонящего.

В дальнейшем при звонке в Управление ПФР для получения персональной информации, нужно будет назвать секретное (кодовое) слово, ФИО и номер СНИЛС и получить полный ответ на заданный вопрос. Без кодового слова, в процессе разговора по телефону, человек получит только консультацию справочного характера.

Гражданин может самостоятельно установить кодовое слово в своем личном кабинете на сайте Пенсионного фонда. Для этого нужно зайти в свой профиль и в разделе «Настройки идентификации личности посредством телефонной связи» указать кодовое слово. Им может быть ответ на секретный вопрос или секретный код, состоящий из букв и (или) цифр. Здесь же, при желании или необходимости, кодовое слово можно изменить.

Также заявление об использовании кодового слова для идентификации личности можно подать непосредственно в клиентской службе ПФР по месту жительства, однако необходимо помнить о том, что прием граждан в настоящий момент ведется только по предварительной записи.

Дата создания: 29.04.2021 10:41

Дата последнего изменения: 16.12.2022 10:10

На главную страницу